Сейчас читаете

Едем навстречу лету

Но его ингредиенты кроются не только лишь в убирающейся крыше. Мощный двигатель и хорошо настроенное шасси — вот полный список для получения удовольствия в движении! Под капотом Eos могут быть смонтированы несколько двигателей VAG, но к нам в Украину поставляется только лишь одна из самых мощных версий с бензиновым 2-литровым TSI мощностью 210 л.с. Точно такой же двигатель устанавливается и на Гольф GTI.

Но невзирая на одинаковые моторы динамика у автомобилей в разгоне до сотки отличается практически на секунду в пользу GTI. Все-таки Eos выходит тяжелее своего «горячего» собрата в среднем на 300 кг. А платформа у них одинаковая, равно как и колесная база — 2578 мм. Схожи и подвески: передняя MacFerson, задняя многорычажная, полностью независимые. В пару к мощному мотору возможно выбрать или шестиступенчатую «механику», или роботизированную DSG с двумя сцеплениями на столько же ступеней.

В тестовом автомобиле была установлена именно такая КПП. Ключ на старт, жмем на акселератор и автомобиль бодро срывается с места. Даже с разгоном 7.8 секунд до сотки его динамика показалась нам отличной! Eos любит быструю езду, любит ускорения и чутко прислушивается к действиям водителя. Управлять тягой с помощью напольной педали газа одно удовольствие!

Автомобиль готов резво набирать скорость на любой из включенных передач и практически с любой скорости. При этом турбояма не ощутима, а при интенсивном разгоне стрелка легко заходит в красную зону за 6000 оборотов.

Если же чувствовалось, что динамики чуть-чуть не достаточно (к примеру, при обгонах), довольно было перещелкнуть рычаг КПП в режим Спорт, коробка сбрасывала одну или 2 ступени и маневр совершался без труда. При этом ускорение всегда происходило без задержек и без «подрывов», что позволяло водителю не напрягаться и точно прогнозировать поведение автомобиля. Настройки подвески оказались более драйверскими и настройки шасси. Плотная, сбитая подвеска дозволяет умеренно лихачить на виражах и не вытряхивает душу на неровностях. Но, повадки кабриолетов отличаются от родственных им хетчбеков или седанов.

Виной тому — меньшая жесткость кузова. Невзирая на все ухищрения инженеров, автомобиль класса купе-кабриолет никогда не сравниться с классическими. Подтвердил это и наш подопытный. В виражах и неровностях Eos с открытым верхом становился «мягче» на неровностях.

Есть в поведении кабриолета и еще один нюанс — жесткая крыша, сложенная в багажнике, меняет развесовку автомобиля, больше пригружая «задок». Но к чести Фольксваген отметим, что разница в поведении при поднятой и опущенной крыше не слишком велика, из-за этого сложив верх вы не получите кардинально иной автомобиль. Точность рулевого, стойкость в поворотах и способность замедляться с высоких скоростей достойны похвал.

Что касается расхода топлива, то в “быстрых” режимах езды, которых у нас получалось большинство, Eos потреблял в среднем 12 литров на сотню. Если же умерить пыл, то вполне возможно уложиться в “десятку”, а при отсутствии заторов и того менее. Поездив на Фольксваген Eos несколько дней, мы получили полное представление о том, что такое кабриолет и нужен ли он вообще. Такой автомобиль понравится людям, согласным променять утилитарность на удовольствие и эмоции.

Кто-то любит привлечь к себе внимание, кто-то мечтал о такой машине с детства, а для кого-то она может стать 2-м автомобилем. В любом случае это не будет совсем уж неоправданной покупкой. При всей своей специфичности, Eos легко возможно эксплуатировать круглый год, на нем возможно ездить не только лишь вдвоем, отправляться за приобретениями или даже на отдых.

Другое дело, что сезон его использования с открытым верхом достаточно ограничен. Но, у водителя всегда как как минимиум остается иной источник наслаждения за рулем — бодрый и азартный характер автомобиля, легко позволяющий азартный драйв.

Оставить комментарий