Сейчас читаете

Драйв 6

Вот тут есть о чем рассказать. Впечатления довольно яркие. Все начинается с вызывающей окраски салона, которая сразу вдохновляет на «подвиги».

Далее эстафету перенимают спортивные сидения приятно охватывающие спину и бедра. Кнопка отключения ESP на центральной консоли говорит о том, что наш автомобиль как как минимиум на 700 у. е. дороже стандартной модификации, и снова же внушает больше уверенности и желания «погонять». По ощущениям кажется, что двигатель разгоняет автомобиль даже быстрей, чем говорит производитель (9.9 с). При этом при достижении отметки в 100 километров/час тяга и динамика не спешат падать – Кросс Поло легко набирает 150 километров/час. Не менее производит впечатление управляемость и маневренность, которых не ждешь от городского хетча B-класса.

Машина легко входит в повороты не пытаясь скользить или визжать покрышками. Судя по всему слова благодарности за это стоит сказать размерности шин – 215/45 R16. Ведь подвеска, по сути, та же, что и в обычном Поло, но разница в управляемости кардинальная. Если наблюдать за автомобилем снаружи, то наклоны в резких поворотах заметны, но за рулем их практически не чувствуешь.

Единственное, что по нашему мнению немного мешает назвать управляемость Поло отличной, это тормоза и руль. Хотя тормоза ни разу не давали слабины во время нашего теста, по запаху от колодок возможно все же предположить, что такое насилие терпеть они будут не долго. Это стоит учитывать особо активным водителям.

Что же касается руля, то он настроен для комфортной размеренной езды, то есть даже с ростом скорости от него тяжело добиться остроты. К этому, безусловно, быстро привыкаешь, но, с учетом прочих характеристик машины, возможно было бы сделать его более чем отзывчивым. Все вышесказанное, впрочем, касается очень активной эксплуатации автомобиля.

При обычной езде по городу подобные претензии мало у кого возникнут.

Оставить комментарий