Сейчас читаете

Еще пару лет назад под капотом Чери Тигго стояли 2,4-литровые моторы, собиравшиеся по лицензии Митсубиши, но настал момент, когда китайцы доросли до производства личных моторов, меньше объемных, более чем суперэкономичных, и практически равных по мощности. В таких переменах было немало плюсов, за исключением одного существенного минуса — из комплектаций исчезла АКПП.

Осталась только лишь 5-ступенчатая «механика». В нашем случае она работает совместно со 132-сильным 1,8-литровым мотором.

Довольно тяговитым, даже при том, что «паспортный» пик крутящего момента в 170 Нм приходится на диапазон 4300-4500 об/мин. 1375-килограммовый паркетник с четырьмя пассажирами на борту демонстрирует неплохую динамику «на низах». Хорошим показателем является и то, что Тигго дозволяет трогаться с места на сцеплении, на 2-й и даже на 3-й передаче, если в этом возникнет крайняя необходимость.

Передаточные числа КПП настроены так, что уже на 2-й передаче возможно разогнаться до 80 километров/час, на 3-й перевалить за «сотню», а далее тяги начинает не хватать. На 4-й, не говоря уже о 5-й передаче, набор скорости происходит медленно, и очень заметно, что автомобилю это в тягость. Когда же стрелка спидометра переваливает за отметку 100 километров/час, шум в салоне становится довольно сильным.

При этом, проникает он не столько из моторного отсека, сколько из дверей и колесных арок. Особенно ясно это слышно, когда по ним начинают стучать мелкие камешки, вылетающие из-под колес.

Неровности дороги подвеска Тигго (МакФерсон спереди, многорычажка — сзади) отрабатывает в мельчайших подробностях и все это незамедлительно передается на рулевое колесо. Нельзя сказать, что подвеска чрезмерно жесткая, но пассажиров все же потряхивает, а за счет длинноходности, свойственной подвескам многих паркетников, кузов в крутых поворотах кренится чуть больше, чем хотелось бы.Тем более, машина не «виляет хвостом» при перестроениях.

В долгих поездках постоянные вибрации руля могут утомлять водителя. Некоторой компенсацией этому эффекту служит то, что гидроусилитель настроен на передачу небольшого усиливающего момента, а тот факт, что «баранка» довольно «острая», делает управление кроссовером легче. Очевидно, такие настройки были выбраны китайскими инженерами с расчетом на потенциальную женскую аудиторию.

Косвенно эту теорию подтверждает и легкий педальный узел, но механическая КПП, снова же, может оттолкнуть дам от мысли о покупке Тигго. Тем же, кто все-таки купит автомобіль с «механикой», придется чуточку привыкать к тому, что сцепление подхватывает в самом конце хода педали. В теории, паркетник создан для того, чтобы господствовать не только лишь на покрытии, но и на легком бездорожье.

190 мм дорожного просвета и короткие свесы, по идее, позволяют Тигго не пасовать перед пересеченной местностью или, к примеру, снежными сугробами, но отсутствие полного привода в тестовой машине оттолкнуло нас от желания испытывать судьбу. Но, если не лезть в заведомо утопические для моноприводного авто места, Тигго вполне пристойно справится со своей задачей. Проселочная дорога, бровки и прочие препятствия не станут для него проблемой.

Ну, и прежде, чем перейти к подведению итогов тест-драйва, дадим слово нашему тест-пилоту Андрею Лазаускасу. В декабре прошлого г на фестивале “УкрАвто 4х4” он имел шанс опробовать полноприводную модификацию Чери Тигго, а значит, ему есть с чем сравнивать моноприводный вариант и есть что рассказать об автомобиле в целом. Андрей Лазаускас: “На фестивале джипов “УкрАвто 4х4” мне уже выпадала шанс поездить на Чери Тигго. Машина оставила хорошие впечатления и мое мнение о ней во время 2-го теста не изменилось.

Замечаний к посадке нет, салон вместительный и имеет очень хорошую способность к трансформации, водительское место возможно похвалить за эргономичность и шанс неплохой настройки “под себя”. Задним пассажирам места довольно и по ширине, и по высоте. Материалы салона недорогие, пластик торпедо простой и без особых изысков.

Коробка передач дозволяет четко и без ошибок выполнить необходимые переключения. Подвеска умеренно жесткая и, благодаря большому клиренсу, позволит преодолевать внушительные препятствия. При быстром маневрировании на невысокой скорости раскачки кузова практически нет, но на руле, при этом, отбиваются все неровности дорожного покрытия. Имея опыт управления этой машиной в полноприводном исполнении с 2-литровым двигателем на горных дорогах с различными видами покрытий в «зимнюю стуженую пору», могу сделать вывод — разница с 1,8-литровой версией существенная. Переднеприводному Тигго туда дорога противопоказана.

Он на многое способен на твердой ухабистой местности, но на вязкой, скользкой горной дороге могут возникнуть проблемы. Причина не только лишь в приводе 4х4, хотя это особенно важно, просто и 2-литровый двигатель гораздо лучше тянет на низах. По моему мнению, самой большой проблемой Чери Тигго является шумоизоляция.

После приобретения автомобиля колесные арки не помешает “обесшумить”, иначе уютного путешествия не получится. А ведь, как по мне, Тигго своих денег стоит и может подарить Вам приятное путешествие как на лыжный курорт, так и к теплому морю”.

Оставить комментарий