Сейчас читаете

Драйв 3

В нашем распоряжении была не базовая, но и не топовая комплектация BYD S6. Это промежуточная версия за 23 990 долл. со 136-сильным 2-литровым бензиновым двигателем, 5-ступенчатой механической коробкой передач, АБС, шестью подушками безопасности, кнопкой запуска мотора и т. д. (с полным списком комплектаций возможно ознакомиться на нашем сайте BYD S6). Учитывая массу автомобиля (1620 кг) м мощность двигателя, мы не рассчитывали, что S6 будет радовать нас выдающейся динамикой. И наши ожидания, в целом, подтвердились. 136 “лошадок” отлично подходят для размеренной езды, но не более чем.

Вот если бы под капотом стоял 162-сильный 2,4! Увы, он предлагается только лишь в топовой комплектации и только лишь с автоматической КПП.

Тем более, “наш” силовой агрегат показал себя эластичным, что уже хорошо. На пик крутящего момента в 186 Нм он выходит в диапазоне 4000-4500 об/мин, то есть его нужно хорошенько “крутить” Тут-то и проверяется качество шумоизоляции. Надо отдать китайцам должное — они очень старались. Внутренняя сторона капота S6 отделана плотным изоляционным материалом, а все подкапотное пространство накрыто пластиковым дисплеем. Как результат, на холостых оборотах двигателя практически не слышно.

Он начинает напоминать о себе на подходе к 3000 об/мин, но этот звук отнюдь не раздражает. Мы получили машину не обкатанной, из-за этого судить о реальном расходе топлива сложно. В условиях киевских пробок борткомпьютер выдал цифру 12 литров на 100 километров, но опыт подсказывает, что после обкатки расход, как правило, снижается. По идее, он должен быть где-то на уровне 10-11 литров в городе и 8-9 литров по трассе, что, в принципе, хорошо для автомобиля такого класса. При этом, в теории, S6 возможно заправлять 92-м бензином, но лучше все же сразу рассчитывать на 95-й.

Что касается управления, S6 ведет себя вполне предсказуемо. Руль, в отличие от многих китайских автомобилей, дает водителю хотя бы базовый как минимиум информации о состоянии дороги и положении колес. При этом, “ноль” на руле ощущается хорошо, то есть бояться, что при малейшем отвлечении водителя от дороги, автомобиль может незаметно сместиться с траектории, не стоит.

В поворотах S6 крениться больше, чем того хотелось бы, но не намного сильнее, чем это делают его одноклассники. Связано это и с клиренсом (190 мм), и с особенностями настройки длинноходной подвески. Но, невзирая на кажущуюся мягкость, “пробить” подвеску не так-то просто. Нам получилось сделать это всего один раз и только лишь тогда, когда мы этого очень захотели. Паркетник с легкостью запрыгивает на бровку и так же легко спрыгивает с нее, без угрозы “чиркнуть” днищем (в данном случае, запаской, закрепленной.под багажником).

Не прогадали китайцы и с покрышками: 225/65 R17 — оптимальный размер для городской эксплуатации, и выбор такой резины достаточно большой. Цены на зимние покрышки в интернет-магазине InfoCar.ua стартую от 1200 грн. Некоторые споры во время теста вызвала у нас коробка передач S6, вернее, не совсем привычное расположение ее рычага. Он приподнят и наклонен, из-за чего не всем и не сразу удается найти оптимальное положение руки. В результате, рычаг кажется туговатым, но со временем к этому привыкаешь.

Ход рычага, при этом, хорошо выверен, передачи включаются четко, а передаточные числа “коробки” настроены так, что, к примеру, на третьей передаче возможно достаточно живо (насколько дозволяет двигатель, безусловно) разгоняться аж до 100 километров/час, а когда переключаешься на четвертую и пятую передачи, динамика заметно падает. И еще пара моментов, которым нам в обязательном порядке хотелось бы упомянуть. 1-й, не очень приятный, касается работы АБС. При экстренном торможении система по каким-то причинам допускает кратковременную, но все же чуть более чем длительную блокировку колес, чем мы привыкли видеть даже в недорогих автомобилях. Ну, а 2-й момент, который возможно расценивать двояко, касается коробки передач.

BYD S6 — паркетник исключительно переднеприводный, что не дает ему возможности полноценно стать в один ряд с полноприводными соперниками. С иной же стороны, для езды исключительно по асфальту 4х4 нужен далеко не всегда, да и расход топлива у моноприводного автомобиля ниже, а это в наше время явный “плюс”.

Оставить комментарий