Сейчас читаете

Драйв 16

Двигатель у седана Поло на выбор всего один. Это 1,6-литровая рядная бензиновая “четверка” с многоточечным впрыском, 105 л. с. и 153 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Двигатель этот отнюдь не нов. Ранее он устанавливался на четвертое поколение Гольф, а также на Шкода Фабия и Roomster.

Назвать его уж очень тяговитым нельзя, но и обвинить в отсутствии динамики язык не повернется. Определенный дискомфорт, да и то не у всех, вызывает всего лишь рев, проникающий в салон, когда двигатель раскручивается до 2500 об/мин и выше.

Связано это с шумоизоляцией моторного отсека или с особенностью выхлопной системы — ясно не до конца. А что до расхода топлива, то он укладывается во вполне разумные пределы — 6-6,5 литров по трассе и 7,5-8 литров в городе. С Гольф IV на Поло Седан перекочевала и задняя подвеска со скручивающейся балкой. Это позволило VW снизить себестоимость производства. Недостатком же такой конструкции является небольшая вертикальная раскачка кормовой части автомобиля, но, в целом, подвеска обеспечивает довольно комфортное передвижение как по городу, так и по трассе.

К большому сожалению, Поло во всех комплектациях продается только лишь с отвратительными покрышками Kama русского производства. Даже при размере 195/55 R15, как в нашем случае, в поворотах они плохо держат дорогу, из-за этого мы рекомендовали бы сразу их заменить, а еще лучше приобрести покрышки заранее и поменять их прямо в салоне. Родные же возможно продать через интернет как новые, сэкономив, тем самым, некоторую сумму денег. Летние покрышки достаточного класса для этого авто обойдутся от 800 грн за колесо при покупке в интернет-магазине. Что касается непосредственно “рулежки” и работы с педальным узлом, то Поло оставил неоднозначное впечатление.

С одной стороны, привыкнуть к поведению автомобиля не сложно. С иной, хотелось бы, чтобы руль и педаль сцепления давали водителю чуть больше информации. Еще один не слишком приятный момент — “мертвые зоны” в обзорности.

Самая критичная из них возникает из-за угла наклона передней стойки, которая вполне может спрятать пешехода от глаз водителя. В плохую погоду эта зона может быть увеличина по причине того, что дворники не достигают стойки на 4 сантиметра.

Оставить комментарий