Сейчас читаете

Драйв 14

В Украину MG 6 поставляется с 1,8-литровой бензиновой «четверкой» в 2-х версиях. Первая, атмосферная, выдает 133 л. с. мощности, а вторая, с турбиной Garrett, располагает 160 «лошадками». Атмосферник пока что агрегатируется всего лишь с 5-ступенчатой механической КПП, а турбированный двигатель возможно совместить как с «механикой», так и с 5-ступенчатой АКПП от японской компании Aisin. В основе MG 6 лежит «тележка» со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади.

Снова же, все как у MG 550, но подвески у дебютанта настроены абсолютно иначе. Инженеры решили пожертвовать маленький частью комфорта пассажиров в пользу лучшей управляемости и стабильности на дороге. В результате автомобиль стал жестче отрабатывать неровности и ямки, иногда досаждая тряской, особенно задних седоков, но, в то же время, им стало приятней управлять. В поворотах «шестерка» кренится довольно “аккуратно” и быстро возвращается в исходное положение. Тот же эффект заметен и на агрессивных перестроениях из ряда в ряд, и это дает чувство уверенности, которое возрастает благодаря настройкам гидроусилителя руля.

В поворотах руль (с неплохой обратной связью, кстати) наливается приятной тяжестью, которая, впрочем, ничуть не мешает держать ситуацию под контролем и довольно точно корректировать траекторию движения. Но, при езде по трассе на высокой скорости усиливающего момента на руле, порой, чуточку не достаточно. С АКПП в режиме Drive MG 6 не так резв, как хотелось бы. Нажатие на педаль акселератора не приводит к мгновенному отклику мотора, но этого ждать и не стоило.

Чуть лучше дело обстоит в режиме ручного переключения, но самыми полно потенциал 160-сильного турбомотора раскрывается с «механикой». Ее передаточные числа подобраны так, что уже на 2-й передаче автомобиль возможно разогнать до 90 километров/час.

Другими словами, передачи длинные и эластичные. При этом, даже на 5-й у MG 6 остается запас динамики.

Ход рычага КПП не слишком короткий, но и длинным его не назовешь. Передачи включаются четко, а сам рычаг приятно лежит в руке. Дополняет картину присутствие даже «в базе» систем АБС+EBD. В топовой же комплектации есть еще и система стабилизации, и трекшн-контроль.

Как они работают, мы довольно подробно рассказывали в тест-драйве MG 550. Ну, а с полным списком комплектаций MG 6 возможно ознакомиться на нашем сайте. За обзорность в MG 6 отвечают крупные зеркала заднего вида. Невзирая на наявность небольших «слепых» зон, общая картина показалась нам положительной.

И всего лишь широкие передние стойки мешают дать автомобилю высокий бал. Что же до шумоизоляции салона, то к ней особых претензий нет: двигатель работает тихо, шум встречного ветра в автомобиль особо не проникает.

Оставить комментарий