Сейчас читаете

Десять отличий

Мировой рынок паркетников ширится с каждым днем, взвинчивая и без того серьезную конкуренцию. Иногда автопроизводителям приходится идти на уловки, чтобы сохранить падкого на новинки покупателя. Так поступили и в компании Опель, решив в ожидании новенького Mokka немного обновить выпускающийся с 2007 г «паркетник» Антара. Проверить пригодность обновленного паркетника Антара к русским условиям компания Опель решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке – за Уралом. Журналистам предложили проехать по маршруту Пермь – Чусовой – Нижний Тагил – Екатеринбург.

Всего-то – около 800 км. Наше путешествие на обновленном Опель Антара началось в Перми, а закончилось в Екатеринбурге. Всего мы проехали около 800 км, заглянув по пути в Чусовой, Лысьву и Нижний Тагил. Основная часть маршрута проходила по второстепенным дорогам, а иногда и вовсе по каким-то заснеженным «тропам», где ездят только лишь «уазики» или лесовозы «Урал».

Перегоны между крупными городами практически безлюдны, а встречная машина – редкость. Качество дорожного покрытия редко бывает идеальным – чаще всего это разбитый, обледенелый или присыпанный снегом асфальт.

А шоссе от Нижнего Тагила до Екатеринбурга – очень приличная магистраль с широкой разделительной полосой. Еще в Москве стало известно, что на тест отправятся всего лишь шесть человек: в РФ поставили пока что три рестайлинговых «Антары», и всех их привезли на Урал. Но почему тогда около нашей гостиницы стоит четыре «опелевских» паркетника? Пока что мы летели в Пермь, русское гражданство получил еще один Опель Антара? Все объяснилось проще: на четвертой «Антаре» нас будут сопровождать организаторы, и машина эта – еще дорестайлинговая.

Внешние изменения Опель Антара (освеженная модель – на фото вверху) в ходе рестайлинга напоминают игру «найди десять отличий». Но даже десять найти сложно, поскольку на самом деле их гораздо менее: новые фары, фонари и противотуманки, а также «общекорпоративная» радиаторная решетка.

Негусто. Стоп. Как же так, ведь они одинаковые? «А ты приглядись», – посоветовали мне люди из Опель.

Следующие 10 минут я провел, внимательно сравнивая «старый» и «новый» кроссоверы. Неудивительно, что я все их принял за машины одного поколения.

Разница минимальна. Еще чуточку погуляв около машин, а потом сравнив свои наблюдения с данными пресс-релиза, я окончательно убедился в том, что «новая Antara» внешне нова только лишь светотехникой и решеткой радиатора в современном «опелевском» стиле.

Оставить комментарий