Сейчас читаете

Дела “сердечные”.

Нам было очень интересно протестировать эту модель еще и потому, что на ней установлен двигатель, с которым не удавалось познакомиться ранее, но о котором сейчас так много говорят. Речь идет об агрегате объемом всего 1.2 л. с наддувом. Его мощность — 105 л.с.

Наибольший крутящий момент в 175 ньютон-метров достигается в довольно широком диапазоне – от 1550 и до 4000 оборотов в минуту. Этот двигатель является самым небольшим в новой гамме малообъемных двигателей VW с системой TSI, которые в последнее время устанавливаются на многие модели марок Фольксваген, Сеат, Шкода и Ауди. Эти моторы одновременно довольно мощные и, в то же время, экономичные, так как на малых оборотах при выключенной турбине мотору малого объема нужно совсем чуточку топлива.

За счет этого в городских пробках или при медленной езде удается хорошо экономить. Кстати, по заявлению производителя наш 1.2 TSI в городе должен «кушать» около 7 литров на 100 километров.

В то же время, если водитель решит «поднажать», турбонаддув увеличивает давление и малолитражный двигатель начинает выдавать «недетский» крутящий момент, который, к тому же держится в довольно широком диапазоне оборотов. Полученной мощности в итоге хватает не только лишь для безопасной езды, но и для получения определенной дозы адреналина. Но стоит заметить, что «кик-даун» влияет на прожорливость мотора, как 2 таблетки “Мезима” на щуплого героя известного рекламного ролика – цифра моментального расхода в этот момент пугает.

В итоге, после нескольких часов очень активной езды по полупустому новогоднему Киеву, мы пришли к средней цифре 11 л на 100 километров, что в принципе отлично, учитывая, что моторчик практически не замолкал, а уровень адреналина зашкаливал. Двигатель, невзирая на объем, особо тихим не назовешь, но его тембр, звучащий под аккомпанемент турбонагнетателя, очень даже приятный и держать высокие обороты не надоедает.

Оставить комментарий