Сейчас читаете

Что-то выбор моторов в России невелик…

Так и есть. Самым подходящий Пассат CC вариант – по духу и по динамике – это двухлитровый бензиновый двигатель с наддувом и «роботом» DSG. Великолепный двигатель с приятной тягой во всем диапазоне оборотов и отличной эластичностью. В спортивном режиме шестиступенчатая преселективная трансмиссия всегда держит наготове нужную передачу, позволяя динамично разгоняться практически с любой скорости, а в «драйве» коробка меняет ступени быстро и практически незаметно, хотя и чуть задумывается при надобности сбросить сразу 2-3 передачи. Пассат CC с двухлитровым турбированным мотором разгоняется до ста км/ч за 7,8 сек., на 0,2 сек. медленнее, чем обычный седан, невзирая на чуть меньшую массу.

Но это все равно 2-й по динамике «Цэ-Цэ» в гамме – быстрее только лишь версия с V6, которая набирает первую «сотню» за впечатляющие 5,5 сек.. Шасси – приятно-нейтральное, а с активными амортизаторами – еще и универсальное.

В нормальном режиме подвески Пассат CC катит с уверенностью бизнес-седана, в спортивном – чуть «зажимается», уменьшая наклоны и обостряя реакции на поворот руля и передвижения педали газа, в комфортном – хорошо справляется с трещинами и неровными заплатками на покрытии. При этом все три режима на «Це-Це» действительно работают! Они отличаются настройками, и ими действительно хочется время от времени поиграть: включить «спорт» перед выездом на извилистую дорогу или «комфорт» перед ремонтируемым шоссе. А самый приятный вариант – «нормальный». Идеален для повседневной езды: умеренно собранный и довольно комфортный.

Подвеска работает бесшумно, двигатель при размеренной езде тоже практически не слышно. Нет и посторонних шумов, зато есть двойные передние боковые стекла в дверях без рамок, ветровое стекло с шумо-виброизоляционной пленкой и дополнительные слои шумоизоляции на полу багажника, в передней панели и внутри дверных обшивок.

Предыдущий Пассат CC возможно было заказать со спорт-пакетом R-Line — с более чем агрессивным обвесом, перенастроенной подвеской и особой отделкой салона. Для нового ничего похожего пока что не предусмотрено. Базовый двигатель 1.8, безусловно, тоже достойный. Он совсем чуть-чуть проигрывает двухлитровому собрату по динамике и по крутящему моменту, но разница в динамике все же ощущается.

Особенно в модификации с «механикой» с несколько растянутыми передаточными числами.

Оставить комментарий