Сейчас читаете

Что это значит?

Это значит, что сейчас Пассат СС получил тот же набор «умной» электроники, что и дебютировавшие в минувшем году седаны Пассат и Джетта: адаптивный круиз-контроль и адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля слепых зон и поддержания рядности движения. При этом Side Assist Plus (та, что контролирует машины в «мертвой» зоне) в случае опасности не только лишь моргает светодиодом в корпусе зеркала заднего вида, но и создает дополнительное усилие на руле, намекая водителю о том, что перестраиваться в соседний ряд не стоит. Lane Assist, в свою очередь, умеет самостоятельно корректировать траекторию движения короткими поворотами руля. Особенно эффектно это кажется со стороны – когда водитель отпускает руль на пологой дуге Появится на «Цэ-Цэ» и рестайлинговый автоматический парковщик, обладающий навыками и параллельной, и перпендикулярной парковки, и даже система открывания крышки багажника «с ноги» – как на седане Пассат.

Последняя, правда, по-прежнему работает через раз и особой радости не доставляет: закрывать крышку все равно приходится руками. Открыть крышку багажника «с пинка» может любой, у кого в кармане лежит ключ от машины: для этого надо провести/махнуть ногой под задним бампером. Багажник у CC, кстати, немаленький – 532 л. с поднятыми спинками задних кресел.

Сложить их возможно в пропорции 2/3. Изменения в салоне минимальные – «приборка» с белой подсветкой шкал и цветным дисплеем бортового компьютера (на дорогих версиях), стрелочные часики вместо кнопки «аварийки» на передней панели и новый блок управления климатом, который сейчас почему-то отличается от того, используемого на обычном седане.

Но качество материалов и исполнения по-прежнему на высочайшем уровне: алюминий здесь действительно алюминий, а дерево – это дерево, пусть и под толстым слоем лака. Особенно хорош двухцветный салон с контрастными вставками на сиденьях и панелях дверей.

Оставить комментарий