Сейчас читаете

Cadillac CTS-V Coupe – огненный клинок

Еще до недавнего времени в модельном ряду Кадиллак не было ничего аналогичного этому автомобилю. Новинка Кадиллак не только лишь долгожданная модель своего автобренда, это еще и настоящее горячее спорткупе люксового класса.

Автомобиль построен на базе седана CTS, но в модификации купе с порядочным мотором под капотом автомобиль зовется CTS-V Coupe и этот автомобиль действительно горяч. Двухдверное купе остр словно клинок и более резв. Стоит начать с габаритов автомобиля, которые чуточку отличаются от седана CTS. Если колесная база в 2880 мм у автомобиле одинакова, то длина и высота CTS-V Coupe ниже на 51 мм и составляет 4789 и 1422 соответственно.

Задняя колея модификации купе стала шире на 25 мм, для улучшения устойчивости. Под капотом Кадиллак CTS-V Coupe расположился V-образный 8-цилиндровый двигатель, объемом 6,2-литра, которому в помощь приставили механический нагнетатель Eaton. Мощность данного агрегата составляет 556 л.с. с максимальным крутящим моментом 747 ньютонов, которые позволяют разогнать CTS-V Coupe от 0 до 100 километров/ч за 3,9 сек..

Вариантов коробки передач 2: шестиступенчатая механика с двойным сцеплением, или шестиступенчатый автомат с наличием подрулевых лепестков. Амортизаторы адаптивные Magnetic Rid с возможностью выбора режима Tour и  Спорт.

Тормозная система Brembo специально спроектирована для автомобилей Кадиллак V-серии. Механическое блокирование заднего дифференциала в Кадиллак CTS-V Coupe также есть, ведь без него совсем никак. Передвигаться автомобиль будет на 19-дюймовых колесных дисках с модными покрышками Michelin Pilot Спорт 2 размерностью 255/40 R19 спереди и 285/35 R19 сзади.

Интерьер с первого взгляда дает смекнуть что это Кадиллак. Качественная отделка и исполнение на высоком уровне.

Порадует многих наявность в базовом оснащении аудиосистема Bose с жёстким диском на 40 Гб и навигация. Опционально доступны спортивные сидения Recaro, хотя стандартные более чем чем удобные.

Оставить комментарий