Сейчас читаете

Через 2 г, на территории Англии появиться производитель электрических спорткаров. Им станет компания Bristol Cars, которая намерена в 2013 году запустить в массовое производство электрический спортивный автомобиль, который сможет разгоняться до максимальной скорости 320 км/ч. Автомобиль будет построен под эгидой нового владельца «Бристоля» — швейцарской фирмы Kamkorp Autocraft, входящей в состав группы Frazer-Nash, занимающейся разработкой и производством экологичных моторов. Четырехместный полноприводный электрический спорткар Bristol будет построен на существующей платформе одного из крупных автопроизводителей — его название не сообщается, но уточняется, что переговоры с этой компанией уже находятся в финальной стадии.

Новый «Бристоль» предполагается снабжать силовой установкой, сочетающей в себе электродвигатели на передней и задней оси, комплект аккумуляторов емкостью 14 киловатт-часов, расположенный в средней части автомобиля, и роторный двигатель Ванкеля, который будет использоваться в качестве генератора для увеличения запаса хода спорткара в пути. Помимо этого, батареи возможно будет подзарядить от бытовой электросети и с помощью системы рекуперации энергии при торможении.

Разработка электрической силовой установки осуществляется группой Frazer-Nash вместе с малайзийским автопроизводителем Proton. Агрегаты были испытаны на автомобиле Proton Exora REEV, не так давно победившем в своем классе в соревновании экологичных машин в Англии. В начале текущего г компания Bristol Cars была вынуждена объявить о банкротстве.

На ее производстве по решению суда было введено конкурсное управление, но продажи и сервисное обслуживание машин было продолжено. Через некоторое время после этого «Бристоль» приобрела фирма Kamkorp Autocraft. Выпуск машин под брендом Bristol начался в 1945 году. Тогда эта компания являлась отделением одного из британских производителей самолетов — Bristol Aeroplane Co, а ее автомобили строились с использованием разработок БМВ, доставшихся официальным лицам компании после 2-й мировой войны.

С 1960 г автомобильное подразделение является самостоятельным. Перед банкротством гамма Bristol Cars состояла из моделей Fighter, Blenheim, Blenheim Speedster и Series 6. Топовый автомобиль — Fighter T — имел десятицилиндровый твин-турбо двигатель Крайслер, форсированный до 1012 л.с.. Источник: Motor.ru

Оставить комментарий