Сейчас читаете

Brabus SLS AMG Widestar-правильный тюнинг

На прошедшем тюнинг-шоу в Эссене, ателье Брабус представил публике, как по его мнению должен выглядеть  Mercedes SLS АМГ, продемонстрировав модификацию «Widestar». Версия «Widestar»  включила в себя не только лишь агрессивный боди-кит, а и доработанную подвеску, прибавку мощности и стилизацию интерьера. Начнем с мотора, который пока что что остался не тронуты, потому как оптимальной «прошивки» еще не разработали, а выхлопную систему все таки сменили. За счет стальной выхлопной системы получилось раздобыть 10 л.с., которые с удовольствием присоединились в табун 6,2-литрового движка еще к 571 уже имеющихся лошадкам. Внешность SLS АМГ существенно преобразилась, в отличии от предыдущих тюнеров Брабус подошел к вопросу довольно серьезно.

Задние колесные арки стали шире, благодаря карбоновым накладкам, а общий стайлинг в стиле Брабус идет по умолчанию. Мордашка Mercedes SLS АМГ получила аэродинамическую губу, задняя часть обрела диффузор и антикрыло, а боковые пороги дополнили картину.

Интерьер украшен инкрустацией карбоном, спортивным рулем, отделкой кожей и алькантрой, а также продвинутой стереосистемой и новым спидометром на котором граничная отметка скорости достигает 400 километров/ч. Ширину колеи тюнеры увеличили на 20 мм, в нагрузку к этому установив сногсшибательные колесные диски F Platinum Edition размером 21 дюйм с размерностью шин 295/25 сзади, и 275/30 спереди правда уже на 20-дюймовые диски. Подвеску SLS АМГ укоротили на 30 мм, за счет изменения элементов подвески.

Подвеска дорабатывалась в партнерстве с известной компанией Bilstein, благодаря чему в автомобиле появилась функция «Ride Control», позволяющая произвести настройки подвески прям из салона.

Оставить комментарий