Сейчас читаете

«Большой» Smart и огромный Коби

Бренд Smart пытается использовать все возможные «рычаги», для того, чтобы поднять популярность модели ForTwo на азиатском рынке. Именно для этого, заручившись поддержкой звезды NBA Коби Брайанта (Kobe Bryant), компания выпустила минутный видеоролик, ориентированный на потребителей из Китая. Сюжет довольно прост. Известный баскетболист пытается помочь милой женщине догнать похитителя картин, который, пытаясь улизнуть от справедливого возмездия, бежит по оживленным улицам «виляя» между автомобилями.

Здесь то и становятся необычайно полезными юркость и небольшие размеры «заряженной» микролитражки, доработанной (родным немецкой компании) подразделением Брабус. Ролик называется «Big in the City» (Большой в городе).

Единственная загадка – что же создатели имели введу – рост Коби или возможности Smart ForTwo.

Оставить комментарий