Сейчас читаете

Больше цвета!

Больше цвета! Длительный тест Опель Корса: первая часть Внешность превыше всего – вот лозунг нашей, ярко-желтой «Корсы». Много вы встречаете за день на улицах ярко-желтых машин? Скорее всего, ни одной, если не считать такси.

В списке самых популярных цветов в РФ для автомобилей желтый занимает одно из последних мест. Но ведь это и круто!

Все оборачиваются, демонстрируют пальцами. Ведь такой «факел» видно издалека. Корса Color Edition – настоящая «зажигалка».

Но зажигает она исключительно за счет ослепительной внешности: под капотом здесь всего 100 «лошадей». Оборачиваются, безусловно, не только лишь на яркий окрас.

Продвинутая молодежь тычит в нее пальцами со словами: «Смотри Оу-пи-си,!» На 1-й взгляд, так оно и есть. Обвес, 17-дюймовые диски, удачно контрастирующие своей чернотой с ослепительной яркостью кузова, заниженная подвеска, спойлер. Есть даже шильдики с буквами «OPC» на дверях. Но это обман. Потому что под набранными узнаваемым шрифтом логотипом «ОРС» есть еще одна полоска с буквами «line».

Да-да, это всего всего лишь обвес. На самом деле, наша Корса гораздо скромнее своей заряженной модификации: у «настоящей OPC» передний бампер еще агрессивнее, с жабрами, а сзади у нее треугольный патрубок глушителя по центру и диффузор. Но все равно наша «Корса» кажется очень бойко. «Корса» в костюме OPC Line на 1-й взгляд очень похожа на «горячую» 192?сильную версию ОРС. Но если присмотреться, то становится ясно, что ее обвес намного скромнее. «Не быть, а казаться!» – это про пробную «Корсу».

Ибо «быть» она не очень-то может: под капотом здесь обычный двигатель объемом 1,4 л.. После рестайлинга его мощность выросла с 90 до 100 л.с. и чуть улучшился крутящий момент в зоне средних оборотов. Одновременно с этим, двигатель подвели под экологические нормы «Евро-5», а это значит, что достаточно резвым в прошлом поколении 90 «лошадям» пришлось разделить свой бензиновый рацион еще с 10?ю. На практике освеженная «Корса» кажется даже меньше динамичной. Приходится все время загонять стрелку тахометра в красную зону, хотя и на верхах особого подхвата не ощущается: ровная тяга и натужный голос двигателя.

Но, если не крутить, то поведение этого Опель будет чересчур сильно диссонировать с внешностью: снаружи густо, внутри пусто. В интерьере Корса CE используются материалы, традиционные для этого сегмента: пластик «так себе», кресла «тряпочные», кожа – только лишь на рулевом колесе и рычаге КП. Четыре желтеньких «кругляша» воздуховодов не могут освежить салон «Корсы» настолько, чтобы он не казался устаревшим. Но посадка удобна, приборы «чистые», «музыка» читает формат mp3, а дисплей реагирует на нажатия.

Мне это кажется чуточку нечестным. Я бы предпочел двигатель 1,6 мощностью 150 л.с. от модели GSi, который тоже возможно установить на «Корсу» в модификации Color Edition.

Вот это было бы то что нужно. И колеса бы, глядишь, веселее вращались, и динамика бы появилась, и интереса к управлению больше стало бы. Мне вообще GSi кажется оптимальным вариантом для «Корсы». OPC – слишком нервная машина и по мотору, и по рулю, и по подвеске. На желтом хэтчбеке никакой особой остроты нет, хотя подвеска тут зажата сильнее, чем на обычной машине.

Но совсем чуть-чуть. Для гражданской эксплуатации это только лишь плюс: Корса стала собраннее, но совсем не потеряла в комфорте.

Подвеска хорошо гасит колебания, равнодушна к неровностям (и это на 17-х колесах) и хорошо держит в поворотах, невзирая на ощутимые наклоны. Но здесь, безусловно, основная заслуга широких (215 мм) шин Conti Спорт Contact 3. Подвеска отлично и на любой скорости справляется с российскими «реалиями» – ни ударов, ни пробоев.

И работает достаточно тихо. Было бы еще тише, если бы не огромные 17-дюймовые диски – красивые, но тяжелые. Поведение в поворотах – это единственное, чем, по моему мнению, возможно оправдать установку 17-дюймовых дисков на автомобиль компактного класса «В». Ну и еще, снова же, их привлекательностью.

В остальном крупные колеса – это зло. Пропадает «ноль» на высоких скоростях, руль становится тяжелее, трясет на кочках сильнее, велик риск «убить» покрышку.

И тут самое интересное: запаски в нашей модификации Color Edition Color Edition не предусмотрено. Катайся и бойся.

Довольно один раз посмотреть, как наша «Корса» проходит повороты, чтобы смекнуть – это не настоящая OPC. Наклоны все же великоваты. Но покрышки Conti Спорт 215-й ширины держат хорошо.

Опель Корса Color Edition бывает только лишь в трехдверном исполнении – это придает еще больше «спортивности» внешнему виду, но залезать на задний диван традиционно неудобно – база-то всего 2,5 м. И двери тяжелые.

Но вдвоем в «Корсе» хорошо: спортивные кресла, простроченные желтой нитью, правильная посадка, «мясистый» руль, удобный рычаг КПП и – фирменная фишка модификации CE – ободки воздуховодов такого же ярко-желтого цвета. А самое главное, здесь великолепная комплектация. Опель оснащает эту версию датчиками дождя и света, люком в крыше, USB-входом, обогревом руля и климат-контролем, а в нашем автомобиле есть даже опциональная «навигация».

Хорошо для крошки! Датчик дождя работает отлично, «климат» – тоже вполне адекватно, а система навигации не очень образована: многих улиц не знает даже в Москве, не говоря уж про «Замкадье». Багажник у Опель Корса никогда не славился большими размерами. В нашем случае его размер урезан специальной полкой, которая выравнивает погрузочную площадку. Под полкой еще много места, но пользоваться «подполом» неудобно.

Ниша «запаски» занята набором инструментов и парой бутылок с водой. Спинка заднего сиденья не раздельная, складывается только лишь целиком и ровного пола с багажником не образует. Я проехал на «Корсе» уже больше 1500 км и, если не брать во внимание недостаточную отзывчивость мотора, во всем остальном машина радует.

Маленькая, юркая, вполне комфортная – она стала совсем тихоней после фэйслифтинга. Отличный городской вариант для не озабоченного скоростью и динамикой человека. А версия Color Edition предназначена, скорее, для людей не с техническим, а гуманитарным складом ума.

Для которых «больше цвета» гораздо важнее, чем «больше мощности». Я тоже пытаюсь перестроиться на «гуманитарную» волну хотя бы на время: каждый день смотрю на желтую «Корсу» и радуюсь!

Мелочь Длительный тест Опель Корса: вторая часть Мелочь в карманах… Она всегда мешает. Но и выкинуть нельзя: деньги же. Посчитаешь, а там руб. семьдесят.

С машинами — та же история. Вроде бы, никому не нужные опции, мелочевка, на которую при легком знакомстве не обращаешь внимания. Зато через пару недель знаешь о ней уже все. Поездив на нашей Опель Корса Color Edition пару недель я решил разобраться, откуда малышка «набрала в весе». Ведь наша «Корса» тянет не малые деньги!

Деньги, имея которые, вполне возможно задуматься о покупке машины классом выше. Сама по себе комплектация Cosmo достаточно богата – она была «топовой» до появления на рынке Color Edition. Дополнительно к 16?дюймовым дискам, автомагнитоле CD30, кондиционеру, передним противотуманкам, электрозеркалам с обогревом, пакетом “Technic” (круиз-контроль + борткомпьютер) и обтянутому кожей рулю, в версии Color Edition прибавились металлические накладки на педали, климат-контроль, аудиосистема CD/MP3 с семью колонками, «зимний» пакет (обогрев передних кресел и руля), спортивные кресла, заниженная подвеска, а также дизайнерские изыски в виде простроченных цветной нитью сидений и руля, черной крыши, затонированной задней части и затемненных фонарей. Есть у Color Edition и защита картера, и «противопыльный пакет».

Подголовники – активные, предотвращающие эффект «хлыста» при ударе сзади. В нашем случае Корса CE сделана в желтом цвете. Кроме него, доступны еще синий и красный цвета. И тут начинается самое интересное – базовый вариант Color Edition со всем вышеописанным оборудованием обойдется дороже модификации Cosmo всего на тысячу (!) руб..

Из-за этого такая Корса кажется достаточно выгодным приобретением. Но расчет стоимости комплектации ведется от «минимального» двигателя 1,2 л. (85 сил), а у нас под капотом установлен двигатель 1,4 (100 сил), что автоматически поднимает планку начальной цены. И все равно это выгодно!

К 5?ступенчатой «механике» Корса претензий практически нет. Четкость переключений достаточная, обшитый кожей рычаг приятен на ощупь.

Единственный недостаток – задняя передача включается гладко, без хруста только лишь после полного успокоения валов. Чтобы не ждать, рекомендуем заднюю включать через первую, как на ВАЗовских «переднеприводниках».

Блок управления светом – это то немногое, что изменилось в Корса после рестайлинга. Здесь он позаимствован от старших моделей Астра и Инсинг.

Удобное «колечко», удобные кнопки противотуманок и отсутствие надобности каждый раз, выходя из машины, выключать свет – Корса все сделает сама. Маленький и очень флегматичный моторчик (1.4 л., 100 сил) частенько заставляет загонять стрелку тахометра повыше, чтобы добиться адекватного ускорения. Результат – ровно 10 литров на «сотню». Немало для малолитражки! А далее идут опции и дополнительные пакеты.

Самый дорогой – пакет внешнего стайлинга «OPC Line I», в который входят накладки на бамперы, пороги и задний спойлер. Обвес, безусловно, красивый, и в сочетании с заниженной подвеской и черными 17-дюймовыми колесами делает «Корсу» более чем спортивной и подтянутой.

Настолько, что некоторые путают ее с настоящей OPC. В целом, и доплата за «лишний дюйм» колес не так велика, и обвес, установленный как надо на заводе, нам нравится. В передних дверях есть и достаточно вместительный карман по низу, и полочка под ручкой. Но толку от всего этого чуть: зафиксировать ни бутылку, ни другую поклажу невозможно в принципе.

Емкость между передними сиденьями не очень объемная, но для меня она стала самой «юзабельной»: возможно поставить бутылку с водой, положить пачку сигарет. Бардачок не принимает бумаги формата А4. Только лишь, если их сложить вдоль.

Обивки не предусмотрено – только лишь гулкая пластмасса, но есть держатели для ручки, фонарика и подстаканник. Еще один отсек для хранения мелочей. В него удобно ложится мобильный телефон. Подстаканники слишком низкие для всего, помимо банок 0,33. Здесь же расположены входы USB и AUX.

Найти их на ощупь очень сложно. Пакет «Безопасность» включает в себя систему динамической стабилизации (ESP), крепления ISOFIX для установки детского кресла, фронтальные и боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В такую же сумму обойдется пакет «Инновационный», в который входят аудиосистема с сенсорным дисплеем, навигацией, соединением по протоколу Blutooth и USB-входом, адаптивные галогеновые фары (AFL), датчик дождя, затемняющееся зеркало заднего вида и система автоматического включения/выключения наружного света. Прибавляем сюда отдельных опций: люк с электроприводом и «парктроник».

Разобрались! А сейчас попробуем вычеркнуть из этого списка все то, без чего, мы считаем, вполне возможно обойтись, а заодно поговорим о тех самых мелочах, которые при ежедневной эксплуатации так или иначе напоминают о себе.

Обвес Спереди Корса в обвесе кажется гораздо агрессивнее. Но если внешний вид вам не особо важен, то и от этого пакета возможно отказаться, сэкономив небольшую . А скромные размеры позволяют обойтись без «парктроника». Сзади наша Корса отличается от обычной спойлером на двери багажника, накладкой на бампер, вмонтированным «парктроником», затонированными стеклами и фарами, хромированным патрубком глушителя.

Именно накладки на пороги придают «корсе» динамичности и подтянутости. Но в то же время, они несколько ограничивают геометрическую проходимость: соскакивая с бордюра нужно быть внимательнее. Обвес OPC Line I, бесспорно, делает Корса гораздо симпатичнее и спортивнее внешне.

Он идеально подходит для «Корсы», потому что придуман своими, «домашними» дизайнерами. И установлен качественно, не придерешься. Я бы оставил. 17-дюймовые диски черного цвета – один из главных дизайнерских элементов во внешности нашего автомобиля. Не секрет, что крупные колеса всегда смотрятся лучше, и с ними машина лучше держится в поворотах.

Но по комфорту перемещения наша Корса проигрывает «16?дюймовой», у руля «ноль» размазывается, а неподрессоренные массы увеличиваются. А система «умного» света AFL, люк в крыше, датчик дождя и другие «премиальные» опции на Опель Корса не особо то и нужны. Но главное, избавившись от них, возможно серьезно сэкономить! 1.Система адаптивного освещения AFL (входит в пакет «Инновационный») с галогеновыми лампами очень помогает при езде по дворам: она практически дозволяет заглянуть за угол. Но мы считаем, что без нее вполне возможно обойтись.

2.Люк в крыше — одна из самых дорогих опций. Вот уж, от чего точно возможно отказаться: люк не сдвижной, его возможно приоткрыть только лишь на очень маленький угол.

Единственное достоинство – это прозрачность. 3.Честно говоря, я был достаточно удивлен, обнаружив на «Корсе» датчик дождя (входит в пакет «Инновационный»). Еще больше я удивился тому, что он очень хорошо работает, невзирая на то, что не имеет настройки чувствительности. Но для машинки класса «В» – это все же перебор. Пакет «Безопасность» также вносит свой весомый вклад в цена машины.

Но здесь я не решусь дать однозначной рекомендации. Для начинающих водителей не будет лишней неотключаемая ESP. Боковые надувные подушки безопасности могут спасти жизнь в случае аварии.

А крепления ISOFIX на задних сиденьях необходимы тем, у кого есть дети. Но, если вы уверены в своей водительской квалификации, а детей у вас нет, то и этот пакет возможно убрать.

Обратите внимание на то, что все кнопки на магнитоле достаточно мелкие и однообразные, пользоваться ими вслепую сложно. Тоже возможно сказать и о расположенных ниже клавишах включения рециркуляции, обогрева заднего и обдува переднего стекла. Навороченная аудиосистема с touch-скрином, навигацией, Bluetooth и USB это, безусловно, круто, но я бы сэкономил и на этом. Звук у «семи колонок» все равно посредственный, система навигации работает плохо даже в Москве и области, а наявность Bluetooth при невозможности подключить телефон не выручает. Учитывая то, что ранее мы уже «выкинули» датчик дождя и адаптивные фары, которые вместе с аудиосистемой входят в «Инновационный» пакет, Корса стала дешевле . К кнопкам стеклоподъемников на левой двери нужно привыкать: они очень чувствительные, и для того, чтобы дифференцировать автоматический режим с ручным, нужен определенная сноровка.

Кнопка подогрева руля совмещена с обогревом водительского кресла. Первым нажатием включается обогрев кресла, 2-м – руля, третьим – выключается обогрев кресла, а четвертым – руля. Такая вот многоходовка, которой вполне возможно было бы избежать, разделив функции на 2 отдельные клавиши. Ведь поблизости как раз есть резервная. О нефиксируемых подрулевых переключателях Опель говорено уже млн раз.

На Астра нового поколения и Инсинг стоят уже обычные. Но мы в очередной раз отмечаем: алгоритм управления что «дворниками», что «поворотниками», неудобен. Что же в итоге? Допустим, что мы не хотим жертвовать внешностью (обвес плюс 17?дюймовые колеса) и безопасностью.

Соответственно, отказываемся только лишь от «Инновационного» пакета и люка, тем самым снижая цену. Если же и внешность не особо важна, а целесообразность применения 17?дюймовых дисков сомнительна, то Корса еще дешевеет. И эта стоимость уже не кажется «космической». Ну а если вы откажетесь от ESP, дополнительных «подушек» и ISOFIX, то получится и вовсе чуточку. Такова немалая стоимость мелочей.

Проход на задние посадочные места вполне удобен для 3-дверного автомобиля. Сзади вполне комфортно даже рослым людям: я сажусь сам за собой (183 сантиметра) без особого стеснения, немного касаясь коленями спинки. К тому же, сзади в Корса могут при надобности сесть и трое: сиденье плоское, а центральный тоннель невысок.

Ручкой, которая отвечает за складывание и сдвигание переднего кресла пользоваться неудобно. Ее нужно тянуть вверх и при этом двигать сиденье, а хват такой, что хочется тащить на себя. Это и есть выбор. Возможно выкинуть все излишества и получить обычную маленькую «рабочую лошадку», ничем особо не выделяющуюся, со средним двигателем, вполне пригодной для наших условий подвеской и небольшим количеством «цветных» вкраплений в салоне – обычную «корсу» Color Edition. Возможно добавить еще денег и замахнуться уже на класс «С»: там машины солиднее, серьезнее, просторнее.

Но я вполне допускаю, что найдутся и такие, кто хочет маленький, но достойно упакованный автомобиль. Опель Корса Color Edition в «полном фарше» — вариант именно для них. Но раз уж вы так расточительны, чтобы выложить стоь немалые деньги за Корса, не пожалейте еще чуточку и закажите ее с мотором в 150 сил. Рекомендую!

Просто Корса Длительный тест Опель Корса: третья часть Пошел 2-й месяц, как яркая Опель Корса Color Edition стала моим редакционным транспортным средством. Все это время она добросовестно отрабатывала свой бензин, обеспечивая мое перемещение из пункта «А» в пункт «В», не доставляя совсем никаких хлопот.

Если, безусловно, не считать хлопотами постоянное внимание со стороны окружающих.Еще практически полторы тыс. км позади. Невзирая на частые командировки, Корса не простаивает, езжу на ней много.

И сам я как-то попривык: уже не улыбаюсь, как полоумный, увидев ярко-желтого «озорника» во дворе. Для меня Корса Color Edition со временем превратилась в «просто Корсу», я очерствел и перестал замечать ее прелести. Просто садился и ехал. «Просто Корса» обожает воскресную Москву, свободные проспекты, тихие переулки, петляющие по центру улицы.

Здесь она чувствует себя на своем месте: ловка, шустра и легка на подъем. Но те, кто снаружи, по-прежнему воспринимают «Корсу», как огненный вихрь на улицах готовящейся к зиме Москвы.

Демонстрируют пальцами, заинтересованно рассматривают. Даже удивительно ощущать столько внимания за рулем скромного в общем-то автомобиля.

Но и к этому я тоже привык. «Корса» легко едет по трамвайным рельсам столичных бульваров. И 17-дюймовые колеса пока что что целые.

Но не стоит воспринимать это как укор. Это, скорее, комплимент. Не каждая машина может так спокойно и привычно войти в твою жизнь, более того обладая такими яркими внешними данными. Но Корса стала «своей». Работяга.

Всегда поможет, ни от чего не откажется. Красивый обвес, безусловно, чуточку уменьшает клиренс. Летом это абсолютно не ощущается, а зимой могут возникнуть проблемы.

Знаю не понаслышке: сам владел 2 г автомобилем с развитым аэродинамическим пакетом. Нужно съездить по работе на Смоленское кольцо? Нет хлопот, поехали! Двигаться быстрее 130 км/ч на трассе в дальней дороге не очень комфортно, но возможно.

Имеется и круиз-контроль. Зато подвеска отрабатывает отлично: даже на 17-дюймовых колесах, даже со «спорт-пакетом», предусмотренном для Color Edition, ей не страшны ямы смоленских дорог. Всеядность поразительная. Корса на шоссе чувствует себя не очень уютно. На обгон после 100 км/ч она выходит неохотно.

Но с иной стороны, набрав крейсерские 120-130 км/ч, чувствуешь себя вполне уверенно, а шумоизоляция дозволяет говорить, не повышая голоса. Нужно перевезти друзей на новую квартиру? Запросто.

Три человека, полный багажник и заднее сиденье сумок, и… «Корсе» будет тяжело. Всего 100 «лошадок» под капотом на «сухом пайке» Euro V и меня одного возят неохотно, а с таким-то грузом и подавно бежать не хотят. Приходится «крутить» двигатель, что, естественно, сказывается на расходе топлива. Я «докрутился» уже до 10,2 литров на сто км пробега. Немало, особенно учитывая скромный объем мотора 1.4 и «паспортный» расход в 5,5 л..

Наглядный образец того, что Корса Color Edition притягивает к себе взгляды! При загрузке «Корсы» под завязку выяснилось, что багажник в данной конфигурации (с полкой, выравнивающей пол при сложенных задних сиденьях) совсем маленький. Под полкой остается еще много ничем не занятого места: запаски-то нет.

Но положить под нее возможно только лишь что-то плоское. Совсем неудобно. А снять полностью полку тоже нельзя – внизу останется неудобная ниша. Опель Корса на историческом месте Москвы – площади с неофициальным названием «Пять углов», образованной пересечением Подколокольного, Хитровского, Певческого и Петропавловского переулков.

Название это – как и уникальность места – было вполне оправдано вплоть до недавнего времени, пока что не решено было снести одно из образующих «пятиугольность» зданий (забор справа). Разгон у Корса, как мы уже выяснили, не очень. Впрочем, это не помешало ей однажды утром в будний день довезти меня до аэропорта «Шереметьево» всего за 48 минут.

А ехать мне 30 км по Киевскому шоссе, потом МКАД и «Ленинградка». Мы ехали задорно, опаздывать на рейс было никак нельзя. У «Корсы» довольно «прозрачный» руль, а 17?е колеса и чуточку зажатая подвеска наделяют ее устойчивостью при маневрах. Нельзя сказать, что управляемость «острая».

Скорее, надежная и понятная. Как и вся «просто Корса».

Я провел в этом кресле больше месяца и могу сказать о нем только лишь хорошее: спина не устает, посадка удобна, боковая поддержка достаточна, но ненавязчива. Она спокойна и исполнительна. Согласна на все: дальнобой, грузоперевозки, спринт до аэропорта, на ежедневную рутину «дом-работа-дом».

Но сама более всего любит городские прогулки. Ей нравится городская толчея, когда никто не замечает слабости ее двигателя. Любит лихо прошмыгнуть перед носом какого-нибудь «тяжеловеса» – только лишь ее и видели. На ней здорово проехать «слалом» из знакомых, но не очень скоростных поворотов.

В конце концов, ее несложно припарковать из-за небольших габаритов. И предпочтительно перед огромной витриной какой-нибудь кофейни. Чтобы она сама радовалась своему причудливому отражению и радовала глаз посетителей кафе, для которых это еще не «просто Корса», а «смотри, какая милашка». Милашка и есть.

Это я просто попривык. Простимся, так и быть Длительный тест Опель Корса: четвертая часть Шесть тыс. км – именно столько проехала наша Опель Корса Color Edition за 2 тестовых месяца. Яркий и привлекательный хетч без хлопот выдержал наши испытания, не попросив даже долива масла. Все плюсы и минусы маленькой трехдверки раскрылись за эти 60 дней во всей красе.

Небольшой автомобиль всегда лучше кажется в городе, нежели на шоссе или плохих дорогах. Корса подтверждает этот тезис, но частично: в черте мегаполиса она действительно, как рыба в воде.

Проблема, по сути, только лишь одна – упаковывать друзей на заднее сиденье не очень просто, а сидеть им там не очень комфортно. Но это не проблема конкретно «Корсы», это проблема любого автомобиля с тремя или двумя дверями.   На шоссе «Корсе» на самом деле непросто: моторчик слабоват для эффективного движения со скоростями выше 120 км/ч, автомобиль чувствителен к порывам ветра, а 17-дюймовые колеса размазывают «ноль» на руле.

А на плохих дорогах Корса приятно удивила. Подвеска не слишком жесткая, отрабатывает отлично, терпит ямы даже с резиной размерности 215/45 R17. С дисками 16-го размера, убежден, будет еще лучше. Но цель последней заметки не рассказывать о машине, о которой уже много написано в «предыдущих сериях», а подсчитать приблизительную цена владения Опель Корса Color Edition за год, попрощаться, утереть скупую мужскую слезу и ждать нового длительного теста. Вводные данные таковы: годовой пробег – 20 тыс. км, водителю больше 22 лет, а его стаж вождения больше 3 лет.

В общую сумму включаем расходы на бензин, полисы ОСАГО и КАСКО, цена ТО-1 и транспортный налог. Наша Корса в одной из самых навороченных комплектаций Color Edition для машины класса «В» оснащена очень богато: обвес, заниженная подвеска, 17-дюймовые диски, спортивные передние кресла с обогревом, круиз-контроль, поворотные галогеновые фары, «климат», система навигации с цветным дисплеем, датчики дождя и света, обогрев руля, шанс подключения устройство через разъемы AUX и USB, система ESP, люк в крыше, задний парктроник. Результат – 718 тыс. руб.. Как мы уже отмечали, это стоимость, за которую возможно присмотреться к автомобилю классом выше.

Расход топлива, который я в итоге довел до 10,4 литров на «сотню», при меньше динамичной езде наверняка опустится как как минимиум до отметки в 10 литров ровно. Потеря стоимости?

Покупая в РФ автомобиль «на ручке», вы должны быть готовы к трудностям при последующей перепродаже: не жалуют у нас небольшие (читай – женские) машинки с «механикой». К тому же, все прелести вроде обвеса и богатой комплектации вряд ли кто оценит. Если не брать последнее во внимание, то уже сейчас на вторичном рынке появляются тюнинговые Корса 1.4 (2010-2011 годов выпуска; пробег 20-30 тыс. км) совсем свежие машины (пробег 5-10 тыс. км).

В любом случае, при перепродаже машины с пробегом около 15 тыс. км вы, вероятнее всего, потеряете немалые деньги. У более чем простой версии с АКПП потеря стоимости наверняка окажется менее.

Оставить комментарий