Сейчас читаете

Большая разница 2

Этот раздел нашего рассказа мы назвали именно так потому, что между стандартной и топовой комплектациями Субару XV образовалась практически пропасть. Судите сами: в самой дешевой модификации, если возможно так говорить о $31 500, стоит простая автомагнитола с четырьмя динамиками и без USB-порта (только лишь AUX), графику на верхнем дисплее иначе как «калькуляторной» не назовешь, по высоте сиденье регулируется только лишь у водителя, при этом, об электроприводе речи не идет. С иной стороны утешением могут послужить шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации, климат-контроль, обогрев «зоны покоя» щеток стеклоочистителей, электропривод и обогрев боковых зеркал. Совсем другое дело – топовая комплектация. И дело даже не в кожаной обивке кресел и оплетке руля, хотя они, вне всяких сомнений, меняют восприятие автомобиля.

Дело в оборудовании. Мультимедийная система здесь разрастается до 10 динамиков, появляется USB-порт, слот для SD-карт и цветной сенсорный дисплей с диагональю 4,3 дюйма. Мобильный телефон возможно подключить по Bluetooth с возможностью голосового управления, навигации по записной книжке и музыкальным файлам. Появляются и кнопки на руле, и система навигации, и камера заднего вида, и двузонный климат-контроль, и люк с электроприводом, и абсолютно иной верхний дисплей с красивой графикой, в реальном времени отображающей работу полного привода по распределению момента на каждое из колес. И это далеко не полный список.

Казалось бы, вот оно счастье! Выбирай к стандартной модификации понравившиеся опции, и наслаждайся!

Увы, политика Субару не дозволяет этого делать. Во-первых, все комплектации фиксированные, без возможности дозаказа оборудования, а во-вторых, XV с двигателем 1,6 не подразумевает топовое исполнение, из-за этого, если возникнет желание приобрести паркетник с самым «слабым» мотором, придется мириться и с простотой оборудования. Самый, наверное, большой парадокс интерьера XV в том, что в любой из комплектаций отсутствуют некоторые “копеечные” детали.

В солнцезащитных козырьках нет даже намека на подсветку, в числе потолочных ручек только лишь водительская имеет микролифт, кнопка электростеклоподъемника тоже подсвечивается исключительно у водителя, а карман на спинке переднего кресла есть только лишь за спиной пассажира. В общем, придираться опять есть к чему, но ни при каких обстоятельствах у Субару XV не получится отнять несомненных достоинств – качества, эргономики и узнаваемого стиля в оформлении интерьера.

Впрочем, в последнем произошло одно мелкое, но очень заметное изменение — подсветка приборов и иных деталей сейчас только лишь красная. Нам нравится, а Вам?

Оставить комментарий