Сейчас читаете

Ближе к старшему брату

Вряд ли кто-то поспорит с тем, что после рестайлинга Тигуан стал выглядеть лучше. Некоторая сдержанность и строгость в его облике никуда не делась, но к ней прибавилось чуточку солидности.

Ее Тигуан позаимствовал у старшей модели Туарег, и удивляться тут нечему. В последнее время, стараниями дизайнеров Вальтера де Сильвы и Клауса Бишофа, Фольксваген подгоняет весь свой модельный ряд под единые стандарты, насколько это вероятно и оправданно. Рестайлинговый Тигуан презентован в четырех вариантах исполнения.

2 из них — Trend&Fun и Спорт&Style — ориентированы, в первую очередь, на покорение асфальтированных дорог. Оставшиеся — Track&Style и Track&Field — на бездорожье. Но здесь немедленно стоит сделать ремарку на некоторую условность такого разделения, потому что реальная разница между городской и внедорожной версиями заключается всего лишь в переднем бампере.

У offroad-версий он «подрезан» снизу, что увеличило угол въезда с 18 до 28 градусов. В ходовой части принципиальных отличий нет. И, безусловно же, не стоит забывать, что Фольксваген — это практически конструктор, который производитель готов собрать из тех систем, узлов и агрегатов, которые предпочтет клиент.

Бензин, дизельный мотор, «механика», «автомат»? Нет хлопот!

Kunde ist K?nig! (Клиент — король!) Самое неприятное в принципе конструктора а-ля VW — стоимость. Прайс на Тигуан стартует с $30 400, и с каждой новой опцией стоимость будет расти, как гриб после дождя. Но это вовсе не значит, что «в базе» Вы получите автомобиль, неспособный ни на что.

Даже самый простой Тигуан в комплектации Trend&Fun со 122-сильным бензиновым мотором и механической КП «по умолчанию» оборудован целым набором систем безопасности (АБС, ESP, EDS и т. д.), электропакетом, кондиционером и аудиосистемой. Кстати, подробно со всеми комплектациями VW Тигуан возможно ознакомиться в нашем каталоге VW.

Оставить комментарий