Сейчас читаете

Автошоу в Лос-Анджелесе 2010: Mazda Shinari открывает новую эпоху

Как бы ни радовала глаз привычная внешность автомобилей Мазда, от нее придется отвыкать. Японский производитель автомобилей решил навсегда отказаться от дизайнерской концепции Nagare, определявшей облик машин автобренда в последние годы. Первым порождением новой правила стал концепт Мазда Shinari, старт которого состоялся на автошоу в Лос-Анджелесе. Японский производитель автомобилей не стал раскрывать технических подробностей о концепте, но в данном случае это и не важно. Здесь главное – внешность.

Японские дизайнеры прекратили свои игры с отражением стихий в автомобилях и стали мыслить более чем рационально. И надо признать, что на внешности авто это отразилось не наилучшим образом. Нет, безусловно, с точки зрения эстетики придраться не к чему, просто на фоне прежних концептов Мазда, нынешний кажется пресновато.

Впрочем, объяснение тому у японского производителя имеется. Философию Nagare достаточно сложно воплощать в серийном производстве.

Так что Мазда пришлось выбирать между эстетикой и практичностью. Компания выбрала второе.

Вот только лишь удивительно, что представление о простом, но элегантном дизайне у Мазда практически такое же, как у Infiniti с ее Essence.

Оставить комментарий