Сейчас читаете

Audi рекламирует авто «с пробегом»

Просто постарайтесь представить себе подобное! Вы приобрели себе новенькое авто…и вдруг, откуда ни возьмись, появляется человек, заявляющий, что он его «второй владелец». Вы очевидно будете раздражены его постоянными подсказками не делать то или это, всего лишь для того, чтобы сохранить автомобиль в отличной форме – ведь он убежден, что после продажи машина достанется именно ему. Согласитесь, не самый лучший образ для рекламной компании.

Но компания Ауди так не считает и именно из-за этого реализовала подобные истории в серии новых рекламных роликов, посвященных программе по покупке подержанных авто немецкого автобренда (Certified pre-owned program). В первом ролике, символично названном «Латте», владелица нового Ауди A4, вынуждена выслушивать нелепые советы «незнакомца», который рекомендует всегда держать крышку на чашку кофе закрытой (чтобы не разлить напиток на его будущие сидения) и воздерживаться от парковки под деревьями, выделяющими большое количество древесной смолы (чтобы не испачкать кузов).

Вторая реклама – «Наклейка на бампер» — следует по аналогичному сценарию, только лишь советы «второго владельца» несколько иные.

Оставить комментарий