Сейчас читаете

Американцы не готовы покупать индийские авто

Только лишь 30 % американских водителей готовы покупать индийские автомобили. К таким выводам пришло исследовательское агентство GfK в ходе опроса жителей США.

По мнению аналитиков, такой незначительный интерес связан, в первую очередь, со скептицизмом американских потребителей, которые ранее ничего не слышали об индийских брендах. Для того, чтобы стать узнаваемыми на рынке США, автомобильным компаниям нужен, как как минимиум, 15 лет – как это было, к примеру, с маркой Киа, говорится в исследовании.

Недоверие американские водители также испытывают и к китайским машинам, которые практически никогда не продавались на местном рынке: только лишь 38 % респондентов заявили о готовности приобрести такой автомобиль. При этом старшее поколение более чем лояльно относится к китайским и индийским маркам: о возможности покупки таких машин заявили 52 и 41 процент опрошенных соответственно. У молодого поколения эти показатели составили 29 и 22 процента соответственно. Лояльнее всего американские водители относятся к отечественным автомобилем – приобрести их готовы 95 % респондентов. На втором месте – германские марки, интерес к которым проявляют 76 % жителей США.

О возможности приобретения японских машин заявили 75 % опрошенных, корейских – 49 %. Ранее о желании продавать автомобили на американском рынке заявляли индийские марки Tata и Machindra, а также китайский бренд BYD. Источник: Motor.ru

Оставить комментарий