Сейчас читаете

А как же дизель?

Из дизельных моторов получилось поездить только лишь на 140-сильной модификации двухлитрового турбодизельного двигателя с механической трансмиссией. Приятный двигатель: он хорошо тянет, практически, с холостых, хотя еще не так давно трогаться на «фольксвагеновских» дизелях с «ручкой» было непросто из-за нехватки тяги в начале рабочего диапазона, и бодро «крутится» до 4,5-5 тыс. оборотов в минуту. В плюсах – 320 Нм крутящего момента и смешной расход топлива в 5,4 л. на сто км в смешанном цикле, а в минусах – излишняя вибронагруженность. В Европе этот двигатель доступен в 2-х вариантах – просто TDI и BlueTDI со впрыском мочевины, и оба они соответствуют нормам «Евро-6», вступающим в силу через 2 г.

Но для РФ все силовые агрегаты, включая бензиновые, заточенные под «Евро-5», «упростят» до норм «Евро-4». На дизельных моторах трансмиссия DSG размыкает оба сцепления при движении накатом — для экономии топлива.

Помимо этого, все версии Пассат CC умеют отключать генератор на разгоне, дополнительно снижая выбросы СО2 и расход топлива. Но никаких установок «стоп-старт» или рекуперации энергии для «Цэ-Цэ» не предусмотрено.

Оставить комментарий